Алматы, Тунтубаева 19, пн-сб 10:00-19:00

+7 777 259 88 36 [email protected]

Руководство и прохождение Styx: Shards of Darkness - Прохождение сюжета # 8

Карманная жрица и посол

В этом задании у вас есть полная свобода в отношении порядка выполнения целей миссии. Обратите внимание (о чем вам также сообщит учебное пособие), что в этом месте есть бронированные противники: вы не можете убить их кинжалом и не можете двигать их телами. Вы можете ловушками убить их, и кислотой как способ избавления от тел.

Жрица

После начала задания подойдите к воротам впереди и послушайте, маркер собирается показать вам местоположение посла, которого вы можете ограбить. Однако вскоре вы сделаете это, а пока идите по веревке к эмблеме. Не спрыгивайте, а хватайтесь за верхний край. Используйте его, чтобы переместиться налево, к лестнице и обведите вокруг квадрата, затем перелезайте через стену.

Используйте веревку со стен вокруг площади, чтобы добраться до крыши алтаря

Последний участок стены связан веревкой с алтарем посередине. Там вы заметите, что эмблема удерживается жрицей, поэтому вы должны ее украсть (конечно, только после того, как закончите разговор). Стоит использовать стеклянную бутылку, чтобы отвлечь ее. После этой дерзкой кражи вернитесь обратно к стене (у алтаря есть ручки снаружи, которые позволят вам подняться на его крышу), откуда вы можете безопасно отправиться в следующие места.

Посол Олаф

Крыша здания с башней - это безопасное место для прыжка на каменную лестницу под вами, у входа в баню. Самый безопасный подход, если вы можете снять его, это приземлиться, взявшись за перила (вы не будете вызывать шум). С вершины можно также оттолкнуть ствол - убить рыцаря или просто вызвать путаницу...

Затем перейдите на позицию выше посла Олафа. Опять же, у вас есть два варианта: либо дождаться подходящего момента, когда ни один из двух рыцарей не смотрит в вашу сторону, либо использовать бутылку, чтобы отвлечь внимание, либо погасить факел на одном из столбов. После кражи вы должны спрятаться за перилами и дождаться подходящего момента, чтобы сбежать. Если вы внимательно следили за роликами, вы наверняка заметили, что Хелледрин попросил, чтобы его также казнили за дезертирство. Вам не нужно этого делать - вы не будете дополнительно вознаграждены за это.

Жетоны в жилых кварталах

Ниже вы найдете список всех жетонов, доступных в жилых помещениях.

# 1

Первый предмет коллекционирования находится на кровати, в комнате красного здания, напротив отправной точки. Он находится на первом этаже, рядом с комнатой с первым знаком (побочная миссия).

№ 2, № 3

Второй жетон также находится в красном здании, в начале миссии. Они оба на верхнем этаже. Первый находится в средней комнате с дверью на балкон, у окна.

Следующий находится на балконе, на ящике у балюстрады. Остерегайтесь патрульной охраны на балконе.

# 4

Доберитесь до второй части кварталов. Там, на 3 этаже, слева есть жетон. Он снаружи, на ящике, рядом с патрульным эльфом. http://jet-xgame.com/kz/


Позвонить
На карте
48280b461ae29c8227a08f2a71fe0da1